|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 275 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 27 28 » |
Рабочая программа по русскому языку Иванов С.В. Русский язык. – 2 класс (2012 – 2013 учебный год).
Рабочая программа 2 класса составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Программа рассчитана на 170 часов из расчета 5 учебных часов в неделю.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование по русскому языку.
|
Рабочая программа по литературному чтению (авт. Л.А. Ефросинина) – 2 класс (2012 – 2013 учебный год).
Рабочая программа по литературе составлена на основе ФГОС, примерной программы по литературному чтению для 2 класса начальной школы (авт. Л.А. Ефросинина) без внесения изменений. Во 2 классе на курс «Литературное чтение» отведено 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю - 34 учебные недели).
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование по русскому языку.
|
Поурочные планы по программе "Начальная школа XXI века"" серии "Поурочное планирование для начальной школы" представляет примерное поурочное планирование, составленное опытными учителями в соответствии с учебником: Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова. - М.: Вентана-Граф, 2013
|
Презентация "Табличное деление" к учебнику М.И.Моро 3 класс. |
Как подготовить детей к школе? Как пишет детский психолог Л.А. Венгер "Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться". Заботливым родителям предлагаются книги:
М.Н. Ильина "Развитие ребенка с 1-го дня жизни до 6-ти лет. Тесты и развивающие упражнения"
Лена Данилова "Энциклопедия развивающих игр. От рождения до трех лет и старше"
В. Вилюнова, Ю. Дорожин "Развитие речи у дошкольников"
|
Пособие направлено на формирование у ребенка навыков чтения, необходимых для успешного обучения в школе. Особенность данной книги - возможность постоянного оценивания навыков чтения за счет продуманной и апробированной методики тестирования. Учебные тексты и тесты подобраны с учетом разных уровней сложности. В книге 3 уровня сложности, в каждом 24 занятия по 3 текста. Один на чтение, другой на понимание прочитанного, третья скороговорка. после каждого уровня сложности даны упражнения на развитие чтения, памяти и внимания. Для родителей любящих и заботящихся о своих 6-7 летних детях.
|
Тема: Что мы
знаем о своей стране, о своем городе?
Тип
урока. Изучение и первичное закрепление
новых знаний.
Цели
урока:
Систематизировать
знания детей о родной стране, о столице России – Москве, о своём поселке –
Излучинске, воспитывать чувство патриотизма, развивать познавательный интерес к
своей Родине; дать основные понятия о символах государства, о происхождении и
истории российского герба и флага, об их функциональном предназначении, о
символическом значении цветов и образов; воспитывать у учащихся уважительное
отношение к символам своего государства, формировать чувство гордости за свою
Родину. |
Тема: Красная книга.
Цель для учителя: создать
благоприятные условия для изучения и первичного закрепления знаний по теме: «Красная
книга» и перевести деятельность учащихся с репродуктивной до творческой,
самостоятельной (исследовательской) на основе элементов модульного обучения
(МО), коллективных способов обучения (КСО); воспитывать чувство бережного
отношения к окружающей природе и животному миру, привлечь внимание к проблемам
экологии. |
Сценарий мероприятия, посвящённого Дню защиты детей. |
Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу "Математика", составленные в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированные на работу с учебником: Математика. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. / Моро М. И. [и др.]. М.: Просвещение, 2012 ("Школа России"). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики: спрогнозированы предметные, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные универсальные учебные действия), планируемые результаты освоения темы, определены педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками на уроке, продуманы задания разного уровня сложности (базового и продвинутого), творческого, проблемно-поискового, развивающего характера. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
|
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|