|
Каталог файлов
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Модульное
чтение. Выступление Хамедовой Г.А., Морозовой О.В. |
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ№2» за 2010 – 2011 учебный год |
Творческий отчет по методической теме «Адаптивный урок в современной системе обучения» Автор: Самолюк Ирина Владимировна, учитель начальных классов, высшая категория.
|
Индивидуальный план профессионального развития учителя участника инновационной работы на 2011-2012 учебный год. Цели профессионального развития: -
В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные
технологии, методики для организации учебно-познавательной
деятельности, поддержания, сохранения
здоровья, повышения качества обучения
на адаптивном уроке. - Разработать по
инновационной деятельности рабочие
программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника,
тестовые задания, уроки (конспекты),
внеклассные мероприятия.
-
Продолжить
практическую работу по
творческой теме «Формирование учебной деятельности учащихся на уроках окружающего мира на
основе информационных технологий обучения», определить ее влияние на
результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить практический материал в форме творческого
отчета в методический кабинет.
|
Образец технологической карты учителя. |
Презентация. Мастер-класс. Современный урок. |
Презентация. Современный урок в начальной школе. |
Презентация. Проектирование технологической карты урока. |
Адаптивный урок как средство повышения
качества обучения и развития школьников (из опыта работы)
Автор: Ганихина Лариса Валентиновна
|
План работы ШМО учителей начальной школы по теме «Использование современных технологий обучения на адаптивном уроке как средство повышения эффективности обучения младших школьников на примере УМК «Школа России» на 2011 – 2012 учебный год Автор: Садыгова Елена Николаевна, учитель начальных классов, высшая категория.
|
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|
| | |