Пятница, 19.04.2024, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей и родителей

Меню сайта
Категории раздела
Подготовка детей к школе [3]
Диагностика,занятия,советы родителям
Первоклассник [0]
Диагностика, уроки, советы родителям
Преподавание в начальной школе [2]
Уроки в начальной школе
Внеклассная работа [1]
Внеклассные занятия, классные часы, игры
Интересное [1]
Форма входа
Наш опрос
Самый большой "минус" в профессии учителя это:
Всего ответов: 814
Проголосуй за наш сайт

Аттестация

«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»

Давайте познакомимся...

Я, Садыгова Елена Николаевна, с 1993 года работаю учителем начальных классов.

Дата рождения: 12 апреля 1972 г.
 
Место рождения: г. Армавир, Краснодарский край
 
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

Критерий

Показатели

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.

Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

 

12

1.2.

Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

 

3, 4

1.3.

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

 

5

1.4.

Самообразование и профессиональное развитие педагога

 

6

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

 

7, 8

2.4.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

 

9, 10

2.5.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

 

1112

2.6.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

 

13

2.8.

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

 

14, 15

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1

Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией

 

16, 17

 

3.2.

Соответствие критериев оценки знаний, умений, навыков Федеральным государственным требованиям, Федеральным государственным образовательным стандартам

 

18, 19 

3.3.

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

 

20, 2122

3.4.

Участие в инновационных или экспериментальных проектах

 

22, 23

3.5.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

 

24, 25

3.6.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

26, 27

3.7.

Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

 

28, 29

3.8.

Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

 

30, 31

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 

Приложение 1

4.3.

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

32, 33

4.4.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

 

34, 35

4.5.

Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

 

36, 37

4.6.

Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

37, 38

4.7

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

 

Приложение 2

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.

Наличие диагностично заданных целей саморазвития

 

5.2.

Наличие путей самосовершенствования

 

5.3.

Способы организации собственного профессионального развития

 

Поиск

Грамота
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Погода
Яндекс.Погода
Гороскоп

Кто вы по календарю майя?


elenasadigova © 2024