Понедельник, 18.11.2024, 05:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей и родителей

Меню сайта
Категории раздела
Уроки обучения грамоте [32]
Обучение грамоте
Уроки русского языка [24]
Русский язык
Уроки математики [10]
Уроки, карточки, контрольные работы, тесты
Уроки литературного чтения [10]
Литературное чтение
Уроки окружающего мира [11]
Природоведение
Статьи по природоведению [1]
Лекции по природе, опыт работы
Уроки трудового обучения [3]
Трудовое обучение
Уроки изобразительного искусства [1]
Изобразительное искусство
Основы безопасности и жизнедеятельности [0]
Здоровье
В союзе с психологией [6]
Психологическая помощь
Логопедия [7]
Логопедическая помощь
Методические пособия [3]
Календарно-тематическое планирование [20]
Календарно-тематическое планирование
Конкурсы [2]
Опыт работы [28]
Опыт работы начальной школы
В помощь учителю [36]
В помощь родителям [18]
Повышение квалификации [4]
Повышение квалификации
Форма входа
Наш опрос
Нужно ли вводить обязательное использование школьной формы?
Всего ответов: 560
Проголосуй за наш сайт

Каталог файлов


Главная » Файлы » Преподавание в начальной школе » Опыт работы [ Добавить материал ]

Отчет работы

[ Скачать с сервера (43.0 Kb) ] 03.10.2015, 09:00

Отчет о работе с одарёнными детьми 4 –х классов МОУНОШ №2 п. г. т. Излучинска, руководителя творческой лаборатории «Развитие творческого мышления и познавательных способностей у детей младшего школьного возраста»

Садыговой Е. Н.      

     Целью образования в школе является выявление и развитие способно­стей каждого ученика на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и постепенного перехода к личностнодеятельностному, форми­рование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыс­лящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней шко­лы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.

  Одним из средств привития любви и внимания к предметам является внеклассная деятельность по предметам, т. к. она предполагает развитие у школьников не только интере­са к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с допол­нительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой и т.д.

 Я работаю с группой одаренных детей 4-х классов нашей школы над развитием интеллектуальных и творческих способностей по русскому языку и математике. На своих занятиях я использую задания, направленные на развитие личностных особенностей обучающихся, строю работу так, чтобы ученик стремился к самореализации, у него формировались навы­ки планирования и самоконтроля, ему приходилось проявлять интеллекту­альную сферу своего развития.       

       Одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся, является олимпиада. Олимпиада дает хорошую возможность учащимся лишний раз про­демонстрировать значимость изучаемых в школе предметов как часть общечеловеческой культуры. Наряду с этим, олимпиада является не­формальным срезом уровня и качества школьного обучения, а поэтому она служит элементом внутришкольного контроля и, в особенности, для классов начальной школы, обучающих детей на уровне выше базо­вого.

Исходя из вышеизложенного, я разработала олимпиадные задания по математике и русскому языку, которые получили одобрение среди учителей начальных классов.

Полный отчет можно скачать с сервера.

Категория: Опыт работы | Добавил: admin | Теги: олимпиады в школе, отчет о работе
Просмотров: 854 | Загрузок: 280 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Грамота
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Погода
Яндекс.Погода
Гороскоп

Кто вы по календарю майя?


elenasadigova © 2024