Воскресенье, 28.04.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей и родителей

Меню сайта
Категории раздела
Уроки обучения грамоте [32]
Обучение грамоте
Уроки русского языка [24]
Русский язык
Уроки математики [10]
Уроки, карточки, контрольные работы, тесты
Уроки литературного чтения [10]
Литературное чтение
Уроки окружающего мира [11]
Природоведение
Статьи по природоведению [1]
Лекции по природе, опыт работы
Уроки трудового обучения [3]
Трудовое обучение
Уроки изобразительного искусства [1]
Изобразительное искусство
Основы безопасности и жизнедеятельности [0]
Здоровье
В союзе с психологией [6]
Психологическая помощь
Логопедия [7]
Логопедическая помощь
Методические пособия [3]
Календарно-тематическое планирование [20]
Календарно-тематическое планирование
Конкурсы [2]
Опыт работы [28]
Опыт работы начальной школы
В помощь учителю [36]
В помощь родителям [18]
Повышение квалификации [4]
Повышение квалификации
Форма входа
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 581
Проголосуй за наш сайт

Каталог файлов


Главная » Файлы » Преподавание в начальной школе » Уроки математики [ Добавить материал ]

Выражения: а + 3, а - 3.

[ · Скачать удаленно (5,77MB) ] 04.01.2012, 15:44
Тема: Выражения: а + 3, а - 3.

Цель:
  • Закрепить знание таблицы сложения и вычитания 4, формировать умение решать задачи; решать задачи с опорой на числовое равенство; учить решать деформированные числовые равенства; учить находить значения числовых выражений; повторить компоненты действия сложения. 
  • Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, интерес к математике.
  • Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность, доброжелательность, умение дарить тепло и доброту.

Ход урока: 


1. Организационный момент 
Солнце просыпается
Людям улыбается
1, 2, 3 – улыбнись и ты! 


- Поприветствовали гостей, сели. 
- Каким бы вы хотели видеть наш урок? (интересным, веселым) 
- Как мы должны работать на уроке? (Быстро, дружно, внимательно) 
- Итак, у нас урок математики. Для чего мы изучаем математику? (Учимся считать, решать, а самое главное – мыслить, т.е. развиваем наше логическое мышление) 

2. Логическая зарядка.

- Внимательно послушайте задачу и и приготовьтесь ответить на вопросы: 

На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей.
Накрыла праздничный стол, расставила стулья.
Первыми пришли 2 гусеницы и сели на стулья.
Затем прилетели 3 бабочки и тоже опустились на стулья.
Вскоре прискакали кузнечики и уселись на двух стульях.
И когда уже все сидели за столом и пили чай, в дверь постучал жук и занял еще одно место.

- Сколько стульев было занято? (9)
- Сколько было гостей? (8)
- Почему стульев оказалось больше, чем гостей? 

- Чтобы узнать тему урока, внимательно, послушайте загадку: 
Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
Но долго хвостики тряслись.
Сказка известна любому ребенку

И называется … (3 поросенка)

- Итак, тема нашего урока: «Выражения а +3, а - 3»

Полный конспект урока можно скачать с сервера.

Категория: Уроки математики | Добавил: mag_sinema
Просмотров: 2012 | Загрузок: 467 | Рейтинг: 2.8/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Грамота
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Погода
Яндекс.Погода
Гороскоп

Кто вы по календарю майя?


elenasadigova © 2024