Использование современных педагогических технологий на уроке.
| Печать |
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ.
***
***
Данная статья является составной частью цикла статей...
***
Критическое мышление - мышление самостоятельное. Когда занятие строится на принципах критического мышления, каждый формулирует свои идеи, оценки и убеждения независимо от остальных. Никто не может думать критически за нас, мы делаем это исключительно для самих себя. Следовательно, мышление может быть критическим только тогда, когда оно носит индивидуальный характер. Ученики должны иметь достаточно свободы, чтобы думать собственной головой и самостоятельно решать даже самые сложные вопросы.
***
МЕТОД ПРОЕКТОВ.
***
очень интересная статья, помогающая подготовиться к проектной работе с детьми.
Автор - учитель н/кл Василовская Анна Ильинична
***
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ.
***
Критериальное оценивание подразумевает ряд принципиальных установок для учителя:
оцениваться с помощью отметки может только работа учащегося, а не его личность;
работа учащегося сравнивается не непосредственно с работами других учеников, а с эталоном (образом отлично выполненной работы);
эталон известен учащимся заранее;
разработан четкий алгоритм выведения отметки, по которому учащийся может сам определить свой уровень достижения и определить свою отметку;
оценивать можно только то, чему учат, поэтому критерий оценивания - конкретное выражение учебных целей;
общие учебные цели по предмету являются критериями оценивания достижений учащихся по данному предмету и позволяют обобщать результаты, выявленные отдельными работами учащегося.
Критериальное оценивание - это подход, в рамках которого используются разные виды, формы и методы оценивания и самооценки.
оцениваться с помощью отметки может только работа учащегося, а не его личность;
работа учащегося сравнивается не непосредственно с работами других учеников, а с эталоном (образом отлично выполненной работы);
эталон известен учащимся заранее;
разработан четкий алгоритм выведения отметки, по которому учащийся может сам определить свой уровень достижения и определить свою отметку;
оценивать можно только то, чему учат, поэтому критерий оценивания - конкретное выражение учебных целей;
общие учебные цели по предмету являются критериями оценивания достижений учащихся по данному предмету и позволяют обобщать результаты, выявленные отдельными работами учащегося.
Критериальное оценивание - это подход, в рамках которого используются разные виды, формы и методы оценивания и самооценки.
***
Автор /Ю.В. Романов/ расценивает изложенные здесь размышления как отправную точку для возможно более широкого обсуждения поднятых проблем и просит прощения за поверхностность некоторых выводов и обобщений, а также за отсутствие серьезной научно-теоретической базы. Представленный вашему вниманию текст есть не более как размышления по поводу одной из составляющих системы образования и краткое изложение шагов, которые должны, по представлению автора, несколько изменить ее в лучшую сторону.
***
***
ИНТЕЛЛЕКТ
***
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ.
***
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ.
***
РАЗНОЕ.
***
Смотрите так же