|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 275 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 28 » |
От героев былых времен не осталось порой имен.
Те, кто приняли трудный бой, стали просто землей и
травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах
живых.
Этот вечный огонь нам завещан и одним. Мы в груди храним. |
Тип
УЗ: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цель
для учителя: - создать
благоприятные условия для изучения и первичного закрепления знаний по теме
«Нефть – горючее полезное ископаемое» и перевести деятельность учащихся с
репродуктивной до творческой, самостоятельной (исследовательской) на основе
элементов модульного обучения (МО), коллективных способов обучения (КСО).
- Воспитывать
чувство гордости за родной край, привлечь внимание к проблемам экологии.
|
Тематическое планирование по курсу обучение грамоте (Авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин) 1 класс |
Модульная программа курса математики в 1 классе
составлена по учебнику М. И. Моро «Математика» 1 класс (1 – 4) из расчета
4 часа в неделю при 33 недельной работе
за год. |
Модульная программа курса «Окружающий мир» в 1 классе составлена по учебнику с
экологической направленностью А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» из расчета 2 часа в неделю. На изучение
программного материала отводится 66
часов |
Модульная программа по русскому языку Рамзаева Т. Г. Русский язык. – 1 класс (2009 – 2010 учебный год). Планирование содержит 8 модулей.
|
Из опыта работы начальной школы. |
Каждый ли грамотный человек
действительно умеет «культурно» читать? Каждый ли читающий уверенно скажет, что
понимает и запоминает все прочитанное? Что такое читательский талант— природный
дар или результат упорного труда? Книга О. А. Андреева и Л. Н.
Хромова, наверное, поможет на них ответить. Более того, объяснит сам механизм
чтения и восприятия прочитанного, подскажет, как стать по-настоящему грамотным
читателем и успешнее плыть в море современной печатной продукции. |
Каждому
приходилось, наблюдая за деятельностью мастеров, испытывать восхищение при виде
необычайной легкости, скорости, отточенности и эффективности их работы.
Если
вы решитесь посвятить 40 – 60 часов тренировке навыков рационального чтения, то
уже через месяц обнаружите, что читать в два-три раза быстрее очень просто. А
через год вы перестанете понимать, как можно читать со скоростью ниже 400 слов
в минуту. |
Книга поможет исправить недостатки произношения у детей, а также развить их внимание, память, воображение. В книге рассматриваются как традиционные, так и оригинальные авторские методики. Эффективные игровые упражнения – веселые стихотворения и увлекательные рассказы – дадут возможность скорректировать речь ребенка в предельно короткие сроки.В пособие включена уникальная авторская разработка – логопедическое лото! Эта игра поможет малышу запомнить правильное произношение звуков посредством визуальных образов. |
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|
| | |