Понедельник, 18.11.2024, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей и родителей

Меню сайта
Категории раздела
Внеклассные занятия [6]
Классные часы [3]
Работа с одаренными детьми [1]
Занятия, олимпиады, проекты
Работа со слабоуспевающими учениками [8]
Занятия, дидактические материалы
Праздники [20]
Тематические, календарные
Игры [4]
Форма входа
Наш опрос
Довольны ли Вы в целом администрацией вашей школы?
Всего ответов: 295
Проголосуй за наш сайт

Каталог статей


Главная » Статьи » Внеклассная работа » Работа со слабоуспевающими учениками [ Добавить статью ]

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 6

Занятие 6

Группа_________ Ф.И._______________

№ 63. Подбери однокоренные слова и запиши их парами, напиши

недостающие буквы.

с...рить кр...чать

скр...петь м...стерить

зв...нить насл...дить

ш...гать б...льшой

№ 64. Напиши в словах непроизносимые согласные.

Со...нце, счас...ливый, прелес...ный, чес...ный, мес...ность.

№ 65. Напиши непроизносимую согласную и проверочное слово.

счас...ливый праз...ник

ярос...ный звез...ный

мес...ность чес...ность

повес...ка ше...ство

корыс…ный влас…ный

№ 66. Напиши непроизносимые согласные, безударные гласные и

парные по глухости–звонкости в словах.

Елка в блес...ках л...дяных

В теплых сле...ках см...ляных.

Свежая, з...леная,

Со...нцем озаренная.

А. Барто

№ 67. Замени данные слова однокоренными словами с непроизносимым согласным.

грустить опоздать

свистеть радоваться

пасти горевать

поехать известить

гигант ярость

пастух хлестать

опоздать уста

№ 68. Зачеркни лишнее слово, напиши пропущенные буквы.

М...рской, м...ряк, море, м...рить.

Ш...повник, шип, шипеть, игла.

Играть, игрок, игривый, грива.

Лепить, лепной, лепетать.

№ 69. Напиши проверочное слово, а затем непроизносимый согласный

в корне.

праз...ник сер...це

звез...ный гру...ный

тро…ник со…нце

доблес…ный счас…ливый

ус…ный прелес…ный

извес…ный извес…ный

поз…ний копы…це

гиган…ский мес…ность

ус…ный кос…ный

№ 70. Напиши недостающие буквы и проверочные слова в скобках.

Неле...ко (_________________) в л...су (_____________)

отыскать тр...пинку (_______________), даже если ты хорошо

зн...ком (___________________) с мес...ностью

(______________________).

С окрес...ных (______________________) гор уже сн...га

(________________) сб...жали (________________) мутными

ручьями на пот...пленные (__________________) луга.

Ровесники г...дами (_______), бли...кие

(______________________) ро...ственники (_______________),

они чес...но (______________________) дружили и никогда не

разлучались.

№ 71. Напиши пропущенные буквы.

счас...ливый вес...ник трос...ник

радос...ный капус...ный ненас...ный

час...ное гиган...ский облас...ной

звёз...ный влас...ный крепос...ной

№ 72. Вспомни и напиши слова.

Помни!

Не чуде……о, не прекра……о, ле……ица

А ужа……о и опа……о. пра……ик

Букву Т писать напра……о. чу……ва

В словах вку……ый, интере……ый.

здра……вуй

№ 73. Вспомни ОРО, ОЛО. Составь предложения так, чтобы получился

рассказ. Придумай заглавие.

_______________________________

ок...... , Петя, увидел, щенка, дома.

______________________________________________

щенок, от, дрожал, х...…да, пищал, и

______________________________________________

у, была, г......ва, него, большая.

______________________________________________

Петя, его, домой, принес.

______________________________________________

стал, вырос, ск......, дом, и, ст......жить, щенок.

______________________________________________

№ 74. Допиши слова с сочетаниями СН – ЗН.

чуде……о прекра……о ужа……о

опа……о напра……о вку……о

интере……о те……о пре……о

небе......ый пару.…..ый согла...ый

безгла.…..ый бесслове.…..ый безобра.…..ый

любе.…..ый желе...ый колхо.…..ый

Работа со словарем

№ 75. Прочитай слова в словарике. Вставь слова из словарика в

предложения. Старайся не подглядывать. Проверь себя по

словарику. Исправь ошибки, если они есть.

Словарик

карандаш класс компот Кремль

картина коллектив корабль Крестьяне

картофель комбайн космонавт Кровать

квартира комбАйнер Космос

килограмм комната Красная площадь

Поточи свой

_____________________________________________.

На стене в раме висит

____________________________________.

____________________________ – питательный овощ.

В нашей____________________________три комнаты.

Я вешу тридцать

пять_____________________________________ .

В нашей школе просторные

________________________________.

Соратники по работе организовали дружный

__________________.

В поле на уборку урожая вышли

_____________________________.

За штурвалом комбайна –

__________________________________.

На заводах трудятся рабочие, а на полях –

____________________.

У меня очень светлая и просторная

__________________________.

У окна стоит стол, а у стены мягкая удобная

___________________.

Из яблок сварили душистый

________________________________.

Ледокол – это огромный

___________________________________.

В открытый космос вышел

__________________________________.

Космонавт вышел в

открытый._____________________________.

Мы ездили на экскурсию в Москву, на

________________________.

На Красной площади мы

посетили___________________________.

№ 76. Составь и напиши из букв слова. Выдели орфограмму,

общую для всех слов.

О О З Р М

Л Д Х О О

К О О Р С

О О О Г Р Д

Р Х Г О О

Г Р А О О Д

Т О О О Л Б

№ 77. Найди слова, в которых есть указанные сочетания букв, и

сделай по образцу:

ОРО и ОЛО

С О Р О Ч К А , П О Р О Ш О К , Ч Е Р Е П А Х А , Г О Л О С ,

Г О Р О Х , В О Р О Б Е Й , Б Е Р Е С Т А , В О Л О С ,

К А Р Т О Ф Е Л Ь , В Т О Р О Й , П О Л О С К А , К О Р О Ч К А ,

М О Р О З , С К О Р О , П Е Р Е Х О Д , К О Л О С ,

Х Л Е Б О Р О Б , П Е Р Е Д А Ч А , Х О Л О Д , Б Е Р Е З А ,

П О Р О Г , С К О Р О , С Т О Р О Ж , П Е Р Е У Л О К , Х О Р О Ш ,

О К О Р О К , Ч Е Р Е З , М О Л О Т О К , В О Д О Р О С Л Ь ,

Б У Г О Р О К , Х О Л О Д И Л Ь Н И К , К О Л О Н Н А

Смотрите так же

Психодиагностические и психокоррекционные мероприятия для учащихся с проблемами в освоении русского языка




Понравилась публикация? Рекомендуйте ее друзьям и знакомым:

Категория: Работа со слабоуспевающими учениками | Добавил: Елена (05.04.2010)
| Автор: Садыгова Елена E W
Просмотров: 5909 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Грамота
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Погода
Яндекс.Погода
Гороскоп

Кто вы по календарю майя?


elenasadigova © 2024