Вторник, 14.05.2024, 10:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей и родителей

Меню сайта
Категории раздела
Внеклассные занятия [6]
Классные часы [3]
Работа с одаренными детьми [1]
Занятия, олимпиады, проекты
Работа со слабоуспевающими учениками [8]
Занятия, дидактические материалы
Праздники [20]
Тематические, календарные
Игры [4]
Форма входа
Наш опрос
Какой напиток Вы обычно пьёте по утрам?
Всего ответов: 853
Проголосуй за наш сайт

Каталог статей


Главная » Статьи » Внеклассная работа » Работа со слабоуспевающими учениками [ Добавить статью ]

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 2

Занятие 2

Группа______Ф.И._______________

№ 1. Подбери проверочное слово, затем впиши нужную букву.

м … рской п … сьмо

цв … ток г … лубок

сл … ды п … роги

тр … ва н … Ра

ос … нь л … СА

п … ля з … мА

тр … пинка стр … на

в … да з … мля

№ 2. Найди слова, в которых есть указанные сочетания букв, и выдели их по образцу:

Помни!

оро

оло

ПОРОШОК ЧЕРЕПАХА ГОЛОС

ВОРОБЕЙ БЕРЕСТА ВОЛОС

КАРТОФЕЛЬ ВТОРОЙ ПОЛОСКА

КОРОЧКА МОРОЗ СКОРО

ПЕРЕХОД КОЛОС ХЛЕБОРОБ

ПЕРЕДАЧА ХОЛОД БЕРЕЗА

№ 3. Выпиши однокоренные родственные слова, выдели в них корень.

Ночь, ночлег, заночевать, заснуть, ночёвка, ноченька, темно.

......................................

...............................

......................................

...............................

Лист, листва, лисица, листочки, листовка, лиственное (дерево).

............................................................................................

..............................................

№ 4. Выпиши только те пары слов, которые являются родственными. Подчеркни пары-синонимы.

Большой – громадный

Потепление – теплица

Источник – родник

Сложный – трудный

Смелый – бесстрашный

Хвастун – хвостатый

Пятница – пятнышко

Родной – двоюродный

............................................................................................

..............................................

............................................................................................

..............................................

№ 5. Как называются эти слова – родственными или однокоренными? Напиши родственные слова к каждому слову.

Нос

Носит

№ 6. Зачеркни «лишние» слова.

Чёрный, черника, черёмуха, почернеть, чернила, чернушки, волнушки.

Лёд, ледник, льдина, льёт, леденец, заледенеть, замёрзнуть.

Мороз, морской, морозилка, холодильник, заморозки, мороженое, подморозить.

Крик, кричать, крикливый, кривой, закричать, окрик, критика.

№ 7. Из слов составь предложение-загадку.

Шуба, по, долам, ходит, по, горам, да, кафтан.

............................................................................................

..............................................

№ 8. Впиши пропущенные гласные в словах. В правом столбике запиши к ним проверочное слово.

св…тло, св…тит, св…тлячок, св…тлый

сл…варный, сл…вечко, сл…варь, посл…вица

т…жело, т…желый

№ 9. Прочитай загадки, напиши отгадки, впиши пропущенные буквы.

С…дит – з…л …неет, л…тит – пож…лтеет, уп…дёт – почернеет.

.............................................

В с…нокос г…рька, а в м…роз сла…ка. Что за яго…ка?

.............................................

№ 10. Впиши пропущенные буквы. Выдели орфограммы: одной чертой – безударный гласный; двумя чертами – согласный в корне слова; поставь * около словарного слова.

ука … кА м … ряк в … дичка с … рень

под … рил м … роз с … вер в … ренье

изв … стить тр … пинка ш … повник л … ша … ка

№ 11. Прочитай словосочетания. Впиши пропущенные гласные в корне. Запиши проверочные слова.

Зав … зал шнурки

Выл … пил фигурку

В … рхушка дер … ва

№ 12. Прочитай слова, выпиши в два столбика группы родственных слов, нарисуй символ для каждой группы слов.

Частый, чистый, почистить, зубочистка, часть, частичка, число.

ЧАСТОТА ЧИСТОТА

№ 13. Вставь пропущенные слова с тем же корнем, что и у выделенных слов. Объясни значение этих выражений.

Не впервой волку зиму .......................................................

Всё живое хочет ...............................

Хватит тебе, молодцу, горе .................................................

Работа со словарем

№ 14. Прочитай слова в словарике. Вставь слова из словарика в предложения. Старайся не подглядывать. Проверь себя по словарику. Исправь ошибки, если они есть.

Словарик

Автобус Адрес Аллея Аптека

Берёза Библиотека Болото Ботинки

Быстро Вагон Валенки Вдруг

Весело Ветер Вместе Вокруг

Ворона Воскресенье Восток Вчера

Мы едем в рейсовом .........................

На конверте пишут домашний...................

Мы идем по берёзовой .............

Лекарства продаются в ...................

Русская ..................... кудрява и стройна.

Книги выдают в ..................................

Опасно ходить по топкому ...................

Осенние .....................на толстой подошве.

Дети бежали очень ...............................

Поезд составили из новых ......................

Зимняя русская обувь – .....................

День рождения прошёл очень ......................


............., ..............., ты могуч, ты гоняешь стаи туч.

Мы пойдём в парк все ...................

.................... лампы летали мошки.

..................... каркнула во всё воронье горло.

После субботы наступит .........................

Солнце встаёт на ......................

Сегодня – солнечный день, а ................ было пасмурно.

№ 15. Вспомни и запиши слова из словарика.

А Б В

Смотрите так же

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 3

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 4

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 5

Понравилась публикация? Рекомендуйте ее друзьям и знакомым:

Категория: Работа со слабоуспевающими учениками | Добавил: Елена (11.03.2010)
| Автор: Садыгова Елена E W
Просмотров: 6816 | Рейтинг: 3.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Грамота
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Погода
Яндекс.Погода
Гороскоп

Кто вы по календарю майя?


elenasadigova © 2024