Понедельник, 18.11.2024, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей и родителей

Меню сайта
Категории раздела
Внеклассные занятия [6]
Классные часы [3]
Работа с одаренными детьми [1]
Занятия, олимпиады, проекты
Работа со слабоуспевающими учениками [8]
Занятия, дидактические материалы
Праздники [20]
Тематические, календарные
Игры [4]
Форма входа
Наш опрос
На этом сайте Вас интересуют:
Всего ответов: 734
Проголосуй за наш сайт

Каталог статей


Главная » Статьи » Внеклассная работа » Работа со слабоуспевающими учениками [ Добавить статью ]

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 5

Занятие 5

Группа ________Ф.И._______________

№ 46. Впиши недостающие буквы.

Сорока и дружок.

На нашу изгоро...ь села сорока. У нее кр...сивая черная шу...ка и

белый фартучек. С.….....ка стала стр...котать. Тут на тра...ку

выск...чил пёс Дружок. Он звонко залаял. С…......ка испугалась и

ул...тела.

№ 47. Запиши недостающие буквосочетания в слова по теме «Сельское хозяйство».

Помни!

оро ере

оло еле

№ 48. Подбери однокоренные слова и запиши их парами, впиши

недостающие буквы.

ш...повник ж...лток

б...лок х...лодильник

дв...ровый с...лонка

к...рмушка с...довник

л...сник св...сток

д...лекий в...рхушка

д...ждливый г...стить

Б……зда, б…….на, д..…..вня,

ог……..д, с….….ма, к……ва,

м…….тить, изг……..дь, м…….ко.

№ 49. Восстанови правило проверки непроизносимой согласной.

Чтобы проверить написание слов, имеющих в корне

группу согласных, надо..................... слово или

подобрать ........................... слово так, чтобы

после непроизносимого согласного стоял

................................................................

серДце – серДЕчный, радосТный – радосТь, звезДный – звезДА.

Если в сочетании согласных при изменении слова

согласный звук не слышится, то писать его не надо.

Помни!

Не ЧУДЕСНО, не ПРЕКРАСНО, ЛесТница

А УЖАСНО и ОПАСНО. ПразДник

Букву Т писать НАПРАСНО. ЧуВства

В словах ВКУСНЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ.

ЗдраВствуй

№ 50. Напиши в словах непроизносимые согласные.

Окрес...ность, гиган...ский, пас...бище, поз...но, праз...новать,

сверс...ник, хлес...нуть, чу...ствовать, ярос...ный.

№ 51. Напиши непроизносимую согласную и проверочное слово.

трос...ник извес...ный

доблес...ный грус...ный

окрес...ность сер...це

здра...ствуй поз...ний

ус...ный гиган...ский

№ 52. Замени данные слова однокоренными словами с

непроизносимым согласным.

Честь солнышко

Место счастье

Радость сердечко

Известие прелесть

№ 53. Напиши безударные гласные и согласные в корне слов.

Зага...ки леса.

Поз...няя осень уже не может уд...ржать т...пло. Х...лодный

ветер д...леко проник на юг. Грус...ные ст...ят луга и п...ля.

Отл...тела л...ства с д......вьев. Лес весь просвечивает.

Мы подъезжаем к зн...комой мес...ности. Там на п...ляне

царствует м...гучий ду.... Упрямо на дубе держатся желтые листья.

Они тихо шумят. Порой ду... до в...сны ст...ит в осеннем наряде.

Все знают бруснику. Кустики ее покрыты бл...стящими

листиками. Они и под сне... уходят з...лёными.

№ 54. Напиши непроизносимые согласные, безударные гласные и

парные по глухости–звонкости в словах.

У косули маленькие ро...ки

И б...льшие грус...ные глаза,

Верба клонит к ней св...и сере...ки,

Серебрит копы...ца ей р...са.

Т. Белозерская

№ 55. Зачеркни лишнее слово, напиши пропущенные буквы.

Н...ра, норка, н...рный, нырять.

Стр...на, страны, странный, страноведение.

№ 56. Напиши недостающие буквы и проверочные слова в скобках.

Утра луч из-за усталых бледных туч бл...снул (_______________)

над тихою ст...лицей (______________________).

Вес...ника (_____________) приятных сообщений встр...чают

(_________________) радос...но (______________) всегда.

Бл...снул (______________) луч со...нца (______________) и

погас. Погода была ненас...ная (______________). Ярос...ные

(______________) порывы ветра безжалос...но (______________)

срывали листья с д...ревьев (______________).

№ 57. Напиши пропущенные буквы. Где можно напиши проверочное

слово.

доблес...ный грус...ный

лес...ница окрес...ность

мес...ность свис...нул

прелес...ный ярос...тный

ус...ный извес...ный

кос...ный чес...ный

капус…ный гиган…ский

№ 58. Добавь недостающие слова в текст. Смотри слова для справок.

Ночью была вьюга. __________________ дул холодный ветер.

К утру все стихло. Установилась__________________погода. На

краю леса появился охотник. Он осматривал_______________. На

опушку выскочил молодой заяц. Охотник ______________. Заяц

остановился, поднял уши и бросился в кусты.

Слова для справок: ярос...но, чудесная, мес...ность, свис...нул.

№ 59. Вспомни слова с непроверяемой согласной

Помни!

ле……ица ужа……о

пра……ик опа……о

чу……ва напр……о

здра……вуй интере……о

№ 60. Допиши слова с сочетаниями СН – ЗН.

интере……о те……о пре……о

небе......ый пару.…..ый согла.…..ый

безгла......ый бесслове.…..ый безобра…...ый

любе......ый желе......ый колхо.…..ый

серьё......ый алма......ый бесхо……ый

опа……о чуде……о ужа……о

№ 61. Найди в каждой строке лишнее слово, вычеркни его.

Заморозки, зарево, морозит.

Обида, обидно, бидон, обиженный.

Песенка, припев, печь, петь.

№ 62. Составь и напиши из букв слова. Выдели орфограмму, общую

для всех слов

ОСОРАК

НООАВР

ОРБВОЙЕ

ЛВОСЙЕО

НОЖОКОВАР

Смотрите так же

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 6

Психодиагностические и психокоррекционные мероприятия для учащихся с проблемами в освоении русского языка


Понравилась публикация? Рекомендуйте ее друзьям и знакомым:

Категория: Работа со слабоуспевающими учениками | Добавил: Елена (05.04.2010)
| Автор: Садыгова Елена E W
Просмотров: 6298 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Грамота
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Погода
Яндекс.Погода
Гороскоп

Кто вы по календарю майя?


elenasadigova © 2024