|
Каталог статей
В категории материалов: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В помощь логопедам и родителям для для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.
Дидактический материал построен в виде развернутых конспектов занятий по ознакомлению детей со звуками и буквами, развитию фонематического восприятия, навыков звуко-слогового анализа, синтеза, начальным этапам чтения и письма.
|
В помощь логопедам и родителям для для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.
Дидактический материал построен в виде развернутых конспектов занятий по ознакомлению детей со звуками и буквами, развитию фонематического восприятия, навыков звуко-слогового анализа, синтеза, начальным этапам чтения и письма.
|
Тема: «Путешествие в белую сказку».
Уважаемые родители, это занятие направлено на закрепление
представления о белом цвете, обучение согласованию прилагательного белый с
существительными. Закрепление умения отличать белый цвет от других цветов. Закрепление
знаний жителей леса, предлогов на, в, под, возле, из. Образование
прилагательных. Развитие общей и
мелкой моторики. |
Алёнка в гостях у букв в Новогоднюю ночь. |
Сказка о чернильном человечке. |
Игры придуманные родителями для обучения чтению. |
Как же научить ребенка читать, чтобы после нашего обучения не пришлось его переучивать? |
Кто владеет знанием — тот владеет миром. В наш век информационного бума это выражение как никогда актуально. И конечно же, родители хотят, чтобы их дети научились не только читать, но и размышлять, фантазировать, сопереживать. А всему этому способствует любовь к книгам. Но как привить ребенку интерес к чтению? Давайте размышлять вместе! |
Понимая важность подготовки к школе нужно организовать целенаправленные развивающие занятия с детьми, которые помогут им на этом новом этапе жизни. Давайте вместе немного поиграем, поупражняемся - ведь СКОРО В ШКОЛУ! |
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|
| | |