Давайте познакомимся...
Я, Садыгова Елена Николаевна, с 1993 года работаю учителем начальных классов.
№ |
Критерий |
Показатели |
Раздел 1. Профессиональное образование |
||
1.1. |
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
|
|
1.2. |
Соответствие дополнительного профессиональног
|
|
1.3. |
Применение результатов дополнительного профессиональног
|
|
1.4. |
Самообразование и профессиональное развитие педагога
|
|
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии |
||
2.3. |
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
|
|
2.4. |
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
|
|
2.5. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
|
|
2.6. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
|
|
2.8. |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
|
|
Раздел 3. Профессиональная деятельность |
||
3.1 |
Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
|
|
3.2. |
Соответствие критериев оценки знаний, умений, навыков Федеральным государственным требованиям, Федеральным государственным образовательным стандартам
|
|
3.3. |
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
|
|
3.4. |
Участие в инновационных или экспериментальных проектах
|
|
3.5. |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
|
|
3.6. |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
|
26, 27 |
3.7. |
Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
|
28, 29 |
3.8. |
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
|
|
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности |
||
4.1. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
|
Приложение 1 |
4.3. |
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога |
|
4.4. |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
|
|
4.5. |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
|
|
4.6. |
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами |
37, 38 |
4.7 |
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
|
Приложение 2 |
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности |
||
5.1. |
Наличие диагностично заданных целей саморазвития |
|
5.2. |
Наличие путей самосовершенство |
|
5.3. |
Способы организации собственного профессиональног |
|