Воскресенье, 19.05.2024, 01:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей и родителей

Меню сайта
Категории раздела
Внеклассные занятия [6]
Классные часы [3]
Работа с одаренными детьми [1]
Занятия, олимпиады, проекты
Работа со слабоуспевающими учениками [8]
Занятия, дидактические материалы
Праздники [20]
Тематические, календарные
Игры [4]
Форма входа
Наш опрос
Ваш стаж работы на педагогической должности:
Всего ответов: 1183
Проголосуй за наш сайт

Каталог статей


Главная » Статьи » Внеклассная работа » Работа со слабоуспевающими учениками [ Добавить статью ]

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 3

Занятие 3

Группа ______Ф.И.______________

№ 16. Вспомни и запиши слова из словарика.

А Б В

А Б В

А Б В

А Б В

№ 17. Запишите проверочные слова к двум безударным гласным в корне слова.

голова

холода

борода

№ 18. Найди пары согласных по звонкости–глухости. Соедини их линиями. Нарисуй рядом с непарными звонкими согласными.


№ 19. Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово. Подчеркни парные согласные.

Повалился старый .....................................

На воротах крепкий ....................................

ЗАПОР

ЗАБОР

Во дворе .......................................... петух.

Надо устранить ........................... в знаниях.

ПРОПЕЛ,

ПРОБЕЛ

У Алёнушки на сердце ..................................

На крыльце подгнила ..................................

ТОСКА

ДОСКА

№ 20. Восстанови правило проверки парной согласной по глухости–звонкости.

Чтобы проверить парную по глухости–звонкости надо

подобрать ........................ слово так, чтобы после

проверяемого ..................... стоял .................. или

..................... согласный.

№ 21. Напиши сначала проверочные слова, затем – нужную букву.

Б – П

– ги…кий – ро…кий

– сугро… – шу…ка

– хле… – улы…ка

В – Ф

– ло…кий – сли…ки

– морко…ь – тра…ка

– кро…ь – о…ца

№ 22. Прочитай стихотворение. Подчеркни слова с парными согласными по глухости–звонкости в конце слов.

Мне очень нравится жираф:

Высокий рост и добрый нрав.

Б. Заходер.

№ 23. Напиши сначала проверочные слова, затем – нужную букву.

Г – К

– подви… – овра…

– лу… – дру…

– вра… – ро…

Д – Т

– гла…кий – жи…кий

– сла…кий – сосе…ка

– нахо…кА – моло…

№ 24. Найди третье лишнее слово, вычеркни его. Впиши пропущенную букву.

Смелость, см…льчак, герой.

Боль, большой, б…льница.

В…да, водить, водный.

Ст…левар, с…мовар, бульвар.

№ 25. Напиши сначала проверочные слова, затем – нужную букву.

Ж – Ш

– подру…ка – поду…ка

– игру…ка – сапо…ки

– но…ка – чи…

З – С

– сала…ки – про…ьба

– повя…ка – ни…кий

– у…кий – ве…ти

№ 26. Впиши пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.

Помни!

оро ере

Оло еле

д...р...га д...р...вья х...л...дный

ст...р...жить оч...р...дь ч...р... муха

м...л...ко ск...в...рода см...р...дина

б...р...т м...р...з к...л...ть

з...л...тая в...р...бей п...л...са

б...р...на д...р...го ск...р...сть

м...л...тить м...л...дёжь м...л...дой

ост...р...жно ж...л...зо р...м...нь

г...р...д изг...р...дь б...л...ет

п...л...на д ....р...во п....р...шок

Выпиши слова с парными по глухости–звонкости в слабой позиции в конце слова.

№ 27. Запиши, изменяя слово так, чтобы после проверяемой согласной стояла гласная. Впиши пропущенные буквы – Д, Т, З, С.

– хо…ьба – моло…ьба

– пол…ти – не…ти

№ 28. Выбери проверочные слова для согласных в корне слова, подчеркни их.

Голубь – голубка – голубчик – голубиная.

Суп – супчик – суповой.

Ездить – поезд – поездка.

№ 29. Определи, сколько предложений в тексте. Обозначь правильно начало и конец предложения. Впиши пропущенные буквы.

Днём была отт…пель сне… на з…мле стал рыхлым ночью грянул

моро… на сн…гу образовалась л…дяная корка птицам не достать

из-под г…лолёда пищу.

№ 30. Прочитай отрывок стихотворения Агнии Барто. Впиши недостающие буквы. Напиши проверочные слова.

Снегирь

На Арбате, в магазине,

За окном устроен са ... .

Там летает голу...ь синий,

Снегири в с…ду св...стятз.

Я одну такую птицу

За ст...клом видал в …кне,

Я в...дал такую птицу,

Что теперь не спится мне.

Ярко-розовая гру...ка,

Два бл...стящие крыла… .

Я не мо… ни на м…нутку

Оторваться от ст…кла.

№ 31. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы, записывая проверочные слова в скобках.

Катание зимой.

Пришла з...ма (..................). М...р...з (...............) запуш...л д...ревья

(.....................) сн...…ком (........................, .....................), пру…

(.....................) зат...нул (..................) л...…ком (..................,

.....................). Ребята разм...ли (..................) каток. Ло...ко

(...............) и ле...ко (...............) мчатся и ск...льзят (..................)

ребята по льду. У д...тей (..................) пор...зовели (...............) щёчки

и радостно бл...стят (..................) гл...за (...............). Хорошо

з...мой(........................) прийти на пру… (.....................)!

№ 32. Закончи предложения, найди рифму, запиши новые слова. Впиши пропущенные буквы. Объясни значение этих пословиц.

Почёт и тру… рядом ...............................

Книга – твой дру…, без неё как без ................

В зимний холо… всякий ...................

Смотрите так же

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 4

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 5

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 6



Понравилась публикация? Рекомендуйте ее друзьям и знакомым:

Категория: Работа со слабоуспевающими учениками | Добавил: Елена (11.03.2010)
| Автор: Садыгова Елена E W
Просмотров: 5550 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Грамота
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Погода
Яндекс.Погода
Гороскоп

Кто вы по календарю майя?


elenasadigova © 2024