|
Каталог статей
В разделе материалов: 79 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить? Кто должен готовить ребенка к школе? |
Говоря о подготовке к школе, необходимо вспомнить о подготовке руки ребёнка к письму. Большинство детей, начинающих школьное обучение, испытывают значительные трудности в овладении техникой письма. |
Как же научить ребенка читать, чтобы после нашего обучения не пришлось его переучивать? |
Некоторые родители считают: ребенок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но все-то проблемы в том, что тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются независимо от общей мышечной координации! И очень ловкий ребенок может испытывать затруднения при письме - именно потому, что это совершенно другой навык. |
Существует множество
разнообразных методик, позволяющих проверить готовность ребенка к школьному обучению.
Подготовка к школе - это кропотливое занятие,
и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях. |
Кто владеет знанием — тот владеет миром. В наш век информационного бума это выражение как никогда актуально. И конечно же, родители хотят, чтобы их дети научились не только читать, но и размышлять, фантазировать, сопереживать. А всему этому способствует любовь к книгам. Но как привить ребенку интерес к чтению? Давайте размышлять вместе! |
Понимая важность подготовки к школе нужно организовать целенаправленные развивающие занятия с детьми, которые помогут им на этом новом этапе жизни. Давайте вместе немного поиграем, поупражняемся - ведь СКОРО В ШКОЛУ! |
В вашей семье есть ребенок-дошколенок и вам захотелось научить его читать? Наверное, вы уже приобрели яркую красочную Азбуку или Букварь для малыша. А может, вы уже пробовали научить его читать, но что-то не получилось? В любом случае этот раздел сайта именно для тех взрослых, которые хотят помочь своему ребенку научиться читать. |
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|
| | |