Отработка материала по уроку.
Ры…ка, поез…, мы…ка, ре…кий,
утю…, жира….
-
Что вы видите? (Слова.)
-
Прочитайте.
-
Что заметили?
-
Что предлагаете сделать?
-
Для чего нужно проверять п. с.?
-
Чем будем пользоваться?
- Назовите тему нашего урока.
-
Что мы знаем по этой теме?
-
Что умеем?
-
Вернёмся к словам и объясним какую п.
с. нужно писать в каждом слове?
- А для этого вспомним правило проверки п. с..
-
Расскажите в паре, как нужно
проверять п.с. в корне слова?
-
А теперь объясните, какую букву нужно писать в словах?
-
Мы объяснили 2 слова устно, а вы
запишите остальные слова самостоятельно, а затем объясните
орфограмму. Работаем.
-
Проверяем.
-
Ребята, по ходу выполнения каждого задания у нас на доске будет появляться
предмет, а в конце мы увидим картинку, если будем выполнять задания верно.
-Хотите узнать какую?
-
Мы выполнили первое задание. У нас появилась берёзка.
-
А теперь предлагаю поработать в
группе, согласно теме урока. Разделитесь на группы.
-
Прочитайте цель (хором).
-
Как называются слова противоположного
значения?
Что нужно знать, чтобы выполнить задание?
-
Что нужно уметь?
Высокий дом. Частый гость. Густая
каша.
-
Мы выполнили ещё одно задание и у нас
появились птички.
Закрепление знаний и умений.
-А
теперь посмотрите на доску.
Красиф зимний нарят леса. Морос
запушил деревья снешком. На тонкой берёске сверкает иней.
-
Что вы видите? Докажите, что это текст.
-
Можно ли его озаглавить? Озаглавьте.
-
Я предлагаю озаглавить зимний лес.
-
Что заметили?
-
Что предлагаете сделать?
-
Запишите правильно.
-
Обозначьте орфограмму.
-
Проверьте по ключу.
-
Мы выполнили ещё одно задание. У нас
появилась что?
|