Категории раздела
Уроки обучения грамоте
[15]
Уроки, дидактические материалы, статьи
|
Уроки русского языка
[13]
Уроки, дидактические материалы, статьи
|
Уроки математики
[7]
Уроки, дидактические материалы, статьи
|
Уроки литературного чтения
[11]
Уроки, дидактические материалы, статьи
|
Уроки окружающего мира
[6]
Уроки, дидактические материалы, статьи
|
Уроки трудового обучения
[5]
Уроки, дидактические материалы, поделки
|
Уроки изобразительного искусства
[0]
Уроки ИЗО, раскраски
|
Уроки информатики
[2]
|
Основы безопасности и жизнедеятельности
[2]
Уроки, игры по ОБЖ
|
В союзе с психологией
[12]
Занятия, статьи, советы
|
Логопедия
[2]
Уроки, логопедическая помощь
|
Календарно-тематическое планирование
[1]
|
Повышение квалификации
[3]
|
Советы педагогам
[3]
|
Тесты
[2]
Проверяются ЗУН учащихся
|
|
Каталог статей
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Список слов для выполнения заданий по орфоэпии. |
Список словарных слов за начальную школу
|
Упражнения созданные на сервисе LearningApp.org оценивают знания и умения обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей. |
Сборник диктантов по русскому языку 1-4 класс Шевелева |
Тип урока: закрепление новых знаний. Цели урока: Обучающие – отработать умения распознавать в словах согласные,
которые нужно проверять;
закрепление знаний о проверке слов с глухими и звонкими согласными в корне.
Развивающие –
развивать связную речь, графическую зоркость и культуру, фонематический слух, логическое мышление, внимание, память, сообразительность; расширять кругозор детей.
умение работать в
паре, малой группе.
Воспитательные – воспитывать навыки самостоятельности, инициативности, ответственности; прививать любовь к русскому языку.
Оборудование: доска, таблица, карточки.
|
Что надо знать для фонетического разбора слов в начальной школе?
|
Как правильно выполнить работу над ошибками? |
Внеклассное занятие по
русскому языку
«Веселая грамматика» (1 класс) |
Цели: - упражнение в правописании мягкого знака на конце имён существительных после шипящих;
- привитие навыков самостоятельной работы;развитие мышления, внимания, речи;
- воспитание уважения к родному языку, культуры общения.
|
Как проверить школьную "писанину"? Советы учащимся.
|
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|
| | |