Пятница, 03.05.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей и родителей

Меню сайта
Категории раздела
Внеклассные занятия [6]
Классные часы [3]
Работа с одаренными детьми [1]
Занятия, олимпиады, проекты
Работа со слабоуспевающими учениками [8]
Занятия, дидактические материалы
Праздники [20]
Тематические, календарные
Игры [4]
Форма входа
Наш опрос
Самый большой "минус" в профессии учителя это:
Всего ответов: 814
Проголосуй за наш сайт

Каталог статей


Главная » Статьи » Внеклассная работа » Работа со слабоуспевающими учениками [ Добавить статью ]

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 4

Занятие 4

Группа_______Ф.И.______________

№ 33. Запиши проверочные слова к двум безударным гласным в корне

слова.

сторожа

колосок

сторона

волосок

полоса

голоса

№ 34. Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово. Подчеркни парные согласные.

Брат ........................ экзамен.

Я .............................старше.

СДАЛ

СТАЛ

В синем небе звёзды ..................................

В синем море волны .....................................

БЛЕЩУТ

ПЛЕЩУТ

На траву выкатили .....................................

На деревьях набухают ..................................

ПОЧКИ

БОЧКИ

Ветер последние листья ...............................

Подвинь гостю .......................................... .

СТУЛ

СДУЛ

№ 35. Напиши сначала проверочные слова, затем – нужную букву.

Б – П

– ры…ка – ли…кий

– зу… – ке…кА

В – Ф

– ло…ко – бро…ь

– краси… – морко…ь

– клю… – ко…та

№ 36. Прочитай отрывок из стихотворения. Напиши недостающие буквосочетания. Подчеркни орфограммы.

Встаёт заря во мгле х………дной.

На нивах шум работ умолк.

С своей волчихою г………дной

Выходит на дорогу волк.

А. Пушкин

№ 37. Напиши сначала проверочные слова, затем – нужную букву.

Г – К

– ро… – пиро…

– бере… – стерё…

– берё… – фла…

– ле…ко – бе…

Д – Т

– моло… – ро…

– ро… – пло…

– пло… – тетра…ка

№ 38. Прочитай стихотворение. Подчеркни слова с парными согласными по глухости–звонкости в слабой позиции.

Людоеда людоед

Приглашает на обед.

Людоед ответил: – Нет!

Не пойду к тебе, сосед!

На обед попасть не худо,

Но отнюдь не в виде блюда!

Б.Заходер.

№ 39. Напиши сначала проверочные слова, затем – нужную букву.

Ж – Ш

– пля… – доро…ка

– ло…ка – ча…ка

– кру…ка – кры…ка

– ёр… – фура…ка

– бума…ка – мо…ка

З – С

– не…ти – бере…ка

– ко…ьба – ре…ьба

– ска…ка – ве…ти

№ 40. Запиши, изменяя слово так, чтобы после проверяемой согласной стояла гласная.

пташка бумажка

ложка брошка

№ 41. Прочитай предложения. Впиши пропущенные буквы, подбери и запиши проверочные слова.

У Мари…ки (.....................) и Серё…ки (.....................) есть коври…ки

(........................) и лепе…ки (........................).

У хорошей ска…ки (........................) счастливая развя…ка

(.................................).

Куропа…ки (...........................) на ночле… (.....................) в голубой

нырнули сне… (...........................).

Т. Белозёров

№ 42. Запишите недостающие буквосочетания.

Помни!

оро ере

оло еле

м .........ток ч .........муха б .........то

ск ......... д .........га с .........ка

м .........женое м .........ко с .........вей

ог .........д з .........то к .........ва

ост .........жно б .........на г .........х

м .........з г .........д жав .........нок

б .........ет п .........на с .........чка

б .........т ж .........зо буг .........к

х .........ш ск .........сть к .........нна

ч………паха п .........тенце ч………ез

Работа со словарем

№ 43. Прочитай слова в словарике. Вставь слова из словарика в предложения. Старайся не подглядывать. Проверь себя по словарику. Исправь ошибки, если они есть.

Словарик

Герой Декабрь Жёлтый Запад

Город Деревня Животное Заяц

Горох До свидания Завод Здравствуй

Девочка Дорога Завтра Земляника

Дежурный

Москва – город- ............................

Волгоград – ........... - герой.

В зелёном стручке созрел ......................

Ваня – мальчик, а Таня – .........................

.................. – первый месяц зимы.

Вот моя .................., вот мой дом родной.

Друзья собирались в дальнюю ...................

........................ и ..................... – вежливые слова.

Лимон по форме – овальный, а по цвету –..........

Овца, свинья, корова – домашние ................

Кирпичи изготавливают на ................

Продолжи ряд слов: вчера, сегодня, ................

Начни ряд слов: .................., обед, ужин.

Солнце садится на ......................

Длинное ухо, комочек пуха –...................

Похожа на клубничку, но ростом невеличка –......................

№ 44. Найди, сколько раз встречается слово, указанное в колонке № 1, и запиши (цифрой) в колонке № 3.

№1 №2 №3

вдруг вдргвдругдругдругугвругвдругвддругвдрув

круг Крукугругуругкдугдругкругзругркугкргуг

враг врагрдргувругдругврагвдругрвагвраврага

друг Кругдвугрдугдругдргувдругврагургддругд

№ 45. Подбери слова. Напиши с каждым словом предложение.

НОК

БЕЙ

ВА

КА

ОРО

НА

Смотрите так же

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 5

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Занятие 6

Психодиагностические и психокоррекционные мероприятия для учащихся с проблемами в освоении русского языка.

Понравилась публикация? Рекомендуйте ее друзьям и знакомым:

Категория: Работа со слабоуспевающими учениками | Добавил: Елена (11.03.2010)
| Автор: Садыгова Елена E W
Просмотров: 11174 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Грамота
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Погода
Яндекс.Погода
Гороскоп

Кто вы по календарю майя?


elenasadigova © 2024