Суббота, 27.04.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей и родителей

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Наш опрос
Откуда Вы узнали о сайте?
Всего ответов: 393
Проголосуй за наш сайт

Новости сайта


Главная » 2013 » Февраль » 15 » Домашнее задание
14:20
Домашнее задание
В МБОУ "СОШ №14" - 15 февраля карантин.

Уважаемые родители 2 "Д" класса !

Домашнее задание:
 
математика

№ 1. Реши примеры:

27 – 9 =                      35 – 8 =

54 – 7 =                      93 – 5 =

86 – 7 =                      61 – 5 =

№ 2. Поставь знаки <  >  =

51 – 7 * 38 + 7         74 – 40 * 34 + 7

63 – 7 * 64 – 8          36 + 8 * 50 – 7

№ 3. Запиши выражения и найди их значения:

72 уменьшить на 7

57 увеличить на 6

Разность чисел 90 и 8

На сколько 56 больше, чем число 9?

№ 4. Реши задачу:

На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке?

№ 5. Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче.

русский язык

Задание. Измени слова в скобках по смыслу. Орфограмму обозначь.

Потерял пуговицу от (плащ) __________________.

Мама испекла сладкие (корж) _________________.

Мусор мы собрали в (куча) ___________________.

На столе погасла (свечи) _____________________.

В реке водятся (ёрш) ________________________.

В лесу я (искать) _____________________  грибы.

Задание. Вставь подходящее по смыслу слово с парной звонкой и глухой согласной в корне слова. Обозначь орфограмму в слове.

Был сильный.............

Выпал первый...........

На дворе был большой...........

На реке крепкий..........

Рыбака ждёт богатый...............

Заточи остро простой..................

Задание. Запишите слова. Подчеркните мягкие согласные - зелёным, а твёрдые синим цветом.

1. Пенал, карандаш.

2. Школа, ученик.

3. Воробей, ворона.

4. Лимон, груша.

Чистописание

Прочитать статью Письмо с секретом (из опыта работы)

скачать Презентацию "Письмо с секретом" (В работе представлено поэтапное написание букв)

Прописать буквы Ее, Жж, Зз, Ии, Кк

Самостоятельно можно исправить почерк по прописям  Илюхиной В.А. (Скачать Чудо-пропись. Илюхина В.А.)

Прочитать правило про перенос слов:

1.Чтобы правильно перенести слово, необходимо разбить его по слогам.

2. Нельзя оставлять на предыдущей строке или переносить на следующую строку одну букву слова или одни согласные без гласной. 
Неправильно: к-руглый, ст-рела, жидко-сть.
Правильно: круг-лый, стре-ла, жид-кость.

3. Буквы й, ы, ъ, ь нельзя отделять от предшествующей буквы: подъ-езд, поль-за, вой-на, рай-он, ра-зыс-кать, ро-зыгрыш. 

4. При переносе слов на стыке двух и более согласных их можно отнести и к предшествующему слогу и к последующему: сес-тра, се-стра, сест-ра. 

5. При делении на слоги и при переносе предпочтительнее согласную корня, стоящую на стыке с суффиксом, относить к корню. 
Возможно: ло-вчий, моско-вский, ро-дной.
Но лучше: лов-чий, москов-ский, род-ной.

6. При стечении согласных, относящихся к разным суффиксам, лучше разделять их по суффиксам: мещан-ство, а НЕ меща-нство; строитель-ство а НЕ строительс-тво. 

7. Нельзя согласную приставки относить к следующему за ней слогу, начинающемуся с согласной, или согласную корня (без гласной) оставлять при приставке. 
Неправильно: по-дбежать, бе-спрестанно, прек-расный.
Правильно: под-бежать, бес-престанно, пре-красный.
Исключение: слова, где приставка уже утратила самостоятельное значение и слилась с корнем: ра-зум, по-душка.

8. Если корень слова начинается с гласной, то нельзя оставлять на одной строке приставку с первой гласной корня. Следует или отделить приставку от корня, или оставить при ней два слога корня. 
Неправильно: беза-варийный, обо-стрение, приу-рочить.
Правильно: без-аварийный, безава-рийный, об-острение, при-урочить.

9. Сложные сокращения при переносе следует разбивать на составляющие их части: груп-орг, спец-клиника, а НЕ гру-порг, спецк-линика. Буквенные аббревиатуры разбивать переносом нельзя: ЮНЕСКО, КЗоТ, ИЛ-96. 

10. На месте стыка двойных согласных, стоящих между гласными, одна из них переносится, другая остается на предыдущей строке: промышлен-ность, клас-сы. НО: класс-ный, программ-ный, отделяя суффикс от корня. Приставки в- и с- перед корнями, начинающимися с этих согласных, а также двойные согласные в начале корня при переносе не разделяются: ново-введение, по-ссорить, подо-жжённый. 

Классный руководитель: Садыгова Е.Н.

Категория: Новости школы |
Просмотров: 734 | Добавил: admin | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Грамота
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Погода
Яндекс.Погода
Гороскоп

Кто вы по календарю майя?


elenasadigova © 2024