В МБОУ "СОШ №14" - 15 февраля карантин.
Уважаемые родители 2 "Д" класса !
Домашнее задание: математика
№ 1. Реши примеры:
27 – 9 = 35 – 8 =
54 – 7 = 93 – 5 =
86 – 7 = 61 – 5 =
№ 2. Поставь знаки < > =
51 – 7 * 38 + 7 74 – 40 * 34 + 7
63 – 7 * 64 – 8 36 + 8 * 50 – 7
№ 3. Запиши выражения и найди их значения:
72 уменьшить на 7
57 увеличить на 6
Разность чисел 90 и 8
На сколько 56 больше, чем
число 9?
№ 4. Реши задачу: На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а
пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке?
№ 5. Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй
отрезок, длина которого на 3 см.
короче. русский язык
Задание. Измени слова в скобках по смыслу.
Орфограмму обозначь. Потерял пуговицу от
(плащ) __________________. Мама испекла сладкие
(корж) _________________. Мусор мы собрали в (куча)
___________________. На столе погасла (свечи)
_____________________. В реке водятся (ёрш)
________________________. В лесу я (искать)
_____________________ грибы. Задание. Вставь
подходящее по смыслу слово с парной звонкой и глухой согласной в корне слова. Обозначь
орфограмму в слове. Был сильный............. Выпал первый........... На дворе был большой........... На
реке крепкий.......... Рыбака ждёт
богатый............... Заточи остро простой..................
Задание.
Запишите слова. Подчеркните мягкие согласные - зелёным, а твёрдые синим цветом.
1. Пенал, карандаш.
2. Школа, ученик.
3. Воробей, ворона.
4. Лимон, груша.
Чистописание Прочитать статью Письмо с секретом (из опыта работы)
скачать Презентацию "Письмо с секретом" (В работе представлено поэтапное написание букв)
Прописать буквы Ее, Жж, Зз, Ии, Кк
Самостоятельно можно исправить почерк по прописям
Илюхиной В.А.
(Скачать Чудо-пропись. Илюхина В.А.)
Прочитать правило про перенос слов: 1.Чтобы правильно перенести слово, необходимо разбить его по слогам. 2. Нельзя оставлять на предыдущей строке или переносить на следующую строку одну букву слова или одни согласные без гласной. Неправильно: к-руглый, ст-рела, жидко-сть. Правильно: круг-лый, стре-ла, жид-кость. 3. Буквы й, ы, ъ, ь нельзя отделять от предшествующей буквы: подъ-езд, поль-за, вой-на, рай-он, ра-зыс-кать, ро-зыгрыш. 4. При переносе слов на стыке двух и более согласных их можно отнести и к предшествующему слогу и к последующему: сес-тра, се-стра, сест-ра. 5. При делении на слоги и при переносе предпочтительнее согласную корня, стоящую на стыке с суффиксом, относить к корню. Возможно: ло-вчий, моско-вский, ро-дной. Но лучше: лов-чий, москов-ский, род-ной. 6. При стечении согласных, относящихся к разным суффиксам, лучше разделять их по суффиксам: мещан-ство, а НЕ меща-нство; строитель-ство а НЕ строительс-тво. 7. Нельзя согласную приставки относить к следующему за ней слогу, начинающемуся с согласной, или согласную корня (без гласной) оставлять при приставке. Неправильно: по-дбежать, бе-спрестанно, прек-расный. Правильно: под-бежать, бес-престанно, пре-красный. Исключение: слова, где приставка уже утратила самостоятельное значение и слилась с корнем: ра-зум, по-душка. 8. Если корень слова начинается с гласной, то нельзя оставлять на одной строке приставку с первой гласной корня. Следует или отделить приставку от корня, или оставить при ней два слога корня. Неправильно: беза-варийный, обо-стрение, приу-рочить. Правильно: без-аварийный, безава-рийный, об-острение, при-урочить. 9. Сложные сокращения при переносе следует разбивать на составляющие их части: груп-орг, спец-клиника, а НЕ гру-порг, спецк-линика. Буквенные аббревиатуры разбивать переносом нельзя: ЮНЕСКО, КЗоТ, ИЛ-96. 10. На месте стыка двойных согласных, стоящих между гласными, одна из них переносится, другая остается на предыдущей строке: промышлен-ность, клас-сы. НО: класс-ный, программ-ный, отделяя суффикс от корня. Приставки в- и с- перед корнями, начинающимися с этих согласных, а также двойные согласные в начале корня при переносе не разделяются: ново-введение, по-ссорить, подо-жжённый.
Классный руководитель: Садыгова Е.Н.
|