В МБОУ "СОШ №14" - 18 февраля карантин.
Уважаемые родители 2 "Д" класса !
Домашнее задание: математика
№ 1. Реши примеры:
65 – 36 = 36 – 9 =
54 – 46 = 93 – 55 =
86 – 78 = 61 – 45 =
№ 2. Запиши выражения и найди их
значения:
72 уменьшить на 60
57 увеличить на 24
Разность чисел 90 и 73
На сколько 86 больше, чем
число 9?
№ 3. Реши задачу:
Даша
угостила подруг конфетами. Когда она дала Лене 6 конфет, Тане 8 конфет, у неё
осталось 4 конфеты. Сколько конфет было у Даши?
№ 4. Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй
отрезок, длина которого на 4 см.
короче.
русский язык
1.
Спишите стихи. Подчеркните в словах буквы, которые обозначают звонкие согласные
звуки.
Воронята — у ворон,
У слонов — слонята,
А у наших макарон
Есть макаронята:
И побольше, и поменьше,
И потолще, и потоньше. 2. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник, уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор.
3. Запишите
слова в два столбика. В первый столбик — слова с разделительным мягким знаком,
во второй — слова с мягким знаком, обозначающим мягкость согласных звуков.
Листья, линьки́, пьёт, коньки, семья,
ручьи, редька, маленький, колья, вьюн, Илья, варенье, косьба, друзья, вьюга,
школьники, Дарья, бульвар, крылья, воробьи.
4. Подберите к данным словам проверочные.
Запишите так: зи́мы, зи́мний — зима. ... — цв..ты ... — п..ля
... — з..ма ... — сл..ны
... — с..ды ... — зв..зда
... — в..да ... — в..дро
... — н..га ... — гн..здо
... — ..вца ... — л..сты ... — тр..ва ... — г..ра
... — ..кно ... — р..ка
... — з..рно ... — д..ма ... — к..за ... — гр..чи
Чистописание
Прочитать статью Письмо с секретом (из опыта работы)
скачать Презентацию "Письмо с секретом" (В работе представлено поэтапное написание букв)
Прописать буквы Лл, Мм, Нн, Оо, Пп
Самостоятельно можно исправить почерк по прописям
Илюхиной В.А.
(Скачать Чудо-пропись. Илюхина В.А.) Прочитать:
"Фонетический
слог – гласный или сочетание гласного с одним или несколькими согласными, произносимые
одним выдыхательным толчком.
В слове столько слогов, сколько в нем гласных;
два гласных не могут находиться в пределах одного слога.
Слоги
бывают ударные и безударные.
Большинство слогов русского языка оканчиваются
гласным, т. е. являются открытыми: молоко [ма-ла-ко?]. Так, в
последовательности СГСГСГ
(где С – согласный, Г – гласный) возможен
только один вариант слогораздела: СГ-СГ-СГ.
Однако в русском языке встречаются и слоги,
заканчивающиеся согласным (закрытые).
Закрытые слоги встречаются:
1) в конце фонетического слова: вагон
[ва-го?н],
2) в середине слова при стечении двух и более
согласных, если
а) после [й'] следует любой другой согласный:
война [вай'-на?],
б) после остальных непарных звонких ([л],
[л'], [м], [м'], [н], [н'], [р], [р'])
следует парный по глухости / звонкости
согласный: лампа [ла?м-па].
В остальных случаях стечения согласных
слоговая граница проходит перед группой согласных:будка [бу?-тка], весна [в'и-сна?].
Фонетический слог следует отличать от слога
для переноса. Хотя в большом числе случаев
перенос осуществляется в месте слогораздела
(мо-ло-ко, лам-па), но в ряде случаев слог для переноса и фонетический слог могут не
совпадать.
Во-первых, правила переноса не позволяют
переносить или оставлять на строке одну гласную букву, однако обозначаемые
ею звуки могут составлять фонетический слог;
Например, слово яма не может быть перенесено,
но должно быть разделено на фонетические
слоги
[й'а?-ма].
Во-вторых, по правилам переноса следует разделить
одинаковые согласные буквы: ван-на, кас-са;граница же фонетического слога проходит перед
этими согласными, причем на месте стечения
одинаковых согласных мы реально произносим
один долгий согласный звук: ванна [ва?-на], касса [ка?-са].
В-третьих, при переносе учитывают морфемные
границы в слове: от морфемы не рекомендуется отрывать одну букву, поэтому следует перенести
раз-бить, лес-ной, но границы фонетических слогов
проходят иначе: разбить [ра-зб'и?т'], лесной [л'и-сно?й']. Литературное чтение
Читать В.Гауф. Карлик Нос. (читать в каталоге статей) |