Понедельник, 18.11.2024, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей и родителей

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Наш опрос
Нужны ли специализированные сайты об использовании интерактивных досок?
Всего ответов: 332
Проголосуй за наш сайт

Новости сайта


Главная » 2013 » Февраль » 20 » Домашнее задание
18:29
Домашнее задание
В МБОУ "СОШ №14" - 20 февраля карантин.

Уважаемые родители 2 "Д" класса !

Домашнее задание:
 
математика

№ 1. Найди значения выражений

58 + 9=                   98 – 60=              64 + 23=

67 – 8=                   46 + 30=              55 + 14=

47 – 25=                 78 – 59=               80 – 3=

№ 2. Поставь знаки < > =

70 + 28 * 72                 65 – 50 * 70

42 – 40 * 5                   89 – 80 * 30

№ 3 Реши задачу:

В трёх коробках 38 карандашей. В первой коробке 12 карандашей, во второй 9. Сколько карандашей в третьей коробке?

№ 4. Реши задачу:

В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой – на 8 книг больше. Сколько всего книг стояло на двух полках?

№ 5. Запиши цифрами:

9 дес. 2 ед.

64 дес.

7 дес. 8 ед.

Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых. (Например: 28 = 20 + 8)

русский язык

1. Запишите.

Название птицы — ..йка.

Название посуды — ..шка.

Название рыбы — ..ка.

Порода собаки — ов..рка.

Название растения — ..вель.

Место, где отдыхают летом,— да.. .

Густая, непроходимая часть леса — ча.. .

2. Измените слова так, чтобы они называли один такой же предмет.     

пни — ...             олени — ...

пруды — ...          тени — ...

сапоги — ...         окуни — ...

двери — ...          дома — ...

кони — ...            цепи — ...

сады — ...            медведи — ...

тетради — ...        учителя — ...

морозы — ...         дожди — ...

Запишите образованные слова. Подчеркните буквы, обозначающие мягкость конечных согласных звуков.

3. Измените слова так, чтобы они называли много таких же предметов.     

лыжа — ...         ухо — ...

мышь — ...         лужа — ...

шалаш — ...       камыш — ...

уж — ...             малыш — ...

стриж — ...        морж — ...

карандаш — ...   груша — ...

Запишите образованные слова.

4. Запишите текст, вставляя в словах пропущенные буквы. Перед словами с пропущенными буквами в скобках пишите проверочные слова.

Летом мы часто купались в р..ке. В..да в р..ке тёплая. По б..регу р..ки растут д..ревья. Под д..ревьями густая тр..ва.

Прочитать статью Как делать фонетический разбор слова?

Чистописание

Прочитать статью Письмо с секретом (из опыта работы)

скачать Презентацию "Письмо с секретом" (В работе представлено поэтапное написание букв)

Прописать буквы Хх, Цц, Чч, Шш, Щщ.

Самостоятельно можно исправить почерк по прописям  Илюхиной В.А. (Скачать Чудо-пропись. Илюхина В.А.)

Прочитать статью Как правильно выполнить работу над ошибками?

Литературное чтение

Прочитать «Волшебная лампа Аладдина» (читать в каталоге статей)

Категория: Новости школы |
Просмотров: 1166 | Добавил: admin | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Грамота
Словари русского языка
www.gramota.ru
 
Погода
Яндекс.Погода
Гороскоп

Кто вы по календарю майя?


elenasadigova © 2024