Ход урока:
1.
Организационный момент
-
Проверьте, пожалуйста, все ли материалы на месте?
-
Ко всем ли пожаловала принцесса-кисточка со своими слугами – красками, подругой
палитрой, баночкой - непромокашкой,
верным другом – альбомом?
Всё в порядке,
Все ли правильно
сидят?
Все ль
внимательно глядят?
2. Сообщение
темы и цели урока.
Что ж давайте по
порядку:
Загадаю вам
загадку,
Кто быстрей
ответ найдёт,
Тот первым тему
нашего урока назовёт.
(Учитель
подходит к выставке изделий гжельской керамики).
Сине–голубые
розы, листья,
птицы.
Увидев вас
впервые,
Каждый удивится.
Чудо на фарфоре-
Синяя купель.
Это называется
Просто роспись … (Ответы
учащихся: Гжель).
Запись
на доске: Сказочная гжель.
Учитель: Сегодня,
ребята, наш урок посвящен «Сказочной гжели». Слайд№1 Но расскажу я вам не
сказку, а быль, потому что гжелевские узоры создали люди.
Тема урока. Слайд№2
Узоры которые создали люди. Гжель.
Слайд№3
ЗНАТЬ:
народный художественный промысел - гжель.
УМЕТЬ:
выполнять основные элементы гжельской росписи.
3. Изучение
новой темы. Полный конспект урока с презентацией можно скачать с сервера.
|