|
Каталог файлов
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Рабочая программа по окружающему миру (авт. Н.Ф. Виноградова)
– 2 класс (2012 – 2013 учебный год).
Рабочая программа по окружающему миру составлена
на основе ФГОС, примерной программы
по окружающему миру для 2 класса
начальной школы (авт. Н.Ф. Виноградова) без внесения
изменений. Во 2 классе на курс «Окружающий мир» отведено
68 часов (из расчёта 2 часа в неделю - 34 учебные недели). Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование по окружающему миру.
|
Поурочные планы по программе "Начальная школа XXI века"" серии "Поурочное планирование для начальной школы" представляет примерное поурочное планирование, составленное опытными учителями в соответствии с учебником: Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова. - М.: Вентана-Граф, 2013
|
Тема: Что мы
знаем о своей стране, о своем городе?
Тип
урока. Изучение и первичное закрепление
новых знаний.
Цели
урока:
Систематизировать
знания детей о родной стране, о столице России – Москве, о своём поселке –
Излучинске, воспитывать чувство патриотизма, развивать познавательный интерес к
своей Родине; дать основные понятия о символах государства, о происхождении и
истории российского герба и флага, об их функциональном предназначении, о
символическом значении цветов и образов; воспитывать у учащихся уважительное
отношение к символам своего государства, формировать чувство гордости за свою
Родину. |
Тема: Красная книга.
Цель для учителя: создать
благоприятные условия для изучения и первичного закрепления знаний по теме: «Красная
книга» и перевести деятельность учащихся с репродуктивной до творческой,
самостоятельной (исследовательской) на основе элементов модульного обучения
(МО), коллективных способов обучения (КСО); воспитывать чувство бережного
отношения к окружающей природе и животному миру, привлечь внимание к проблемам
экологии. |
Учебное занятие по природоведению 4 класс (1-4)
Зона
Арктических пустынь Тип урока: изучение и первичное закрепление новых
знаний. |
Учебное занятие по природоведению 4 класс (1-4)
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых
знаний.
Цели:
- Формировать у учащихся представление о
природной зоне арктических пустынь.
- Познакомить с особенностями природы (условиями неживой природы, живыми
существами, взаимосвязями в природе), значением природы данной зоны для
человека, ее использование.
- Развивать познавательную
активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал.
- Воспитывать чувство ответственности по
отношению к природе. |
Интеллектуальная
игра для начальной школы
«Про зелёные
леса и лесные
чудеса»
Цель
мероприятия: Обучающие - проверить
и углубить знания детей о живой природе; помочь
детям вспомнить уже известных животных и внешние особенности каждого из них;
Развивающие - развивать
сообразительность, быструю реакцию, фантазию;
Воспитывающие - помочь
детям учиться работать в команде. Внеклассное
мероприятие проводит учитель. От каждого класса выбирается команда, состоящая
из 5 - 6 человек. Участники
интеллектуальной игры – учащиеся
1- х классов.К конспекту прилагается презентация. |
Разноуровневые самостоятельные работы по окружающему миру 4 класс. |
Учебное занятие по природоведению 4 класс (1-4)
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых
знаний.
Цели:
познакомить учащихся с жизнью древних славян; сформировать представление о
Великом князе земли Русской – Владимире, о принятии Русью христианства; -
развивать познавательную
активность учащихся, речь учащихся, умение анализировать с опорой на ранее
изученный материал; прививать интерес к истории родного государства; -
воспитывать уважение к прошлому своей страны.
|
Тип
УЗ: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цель
для учителя: - создать
благоприятные условия для изучения и первичного закрепления знаний по теме
«Нефть – горючее полезное ископаемое» и перевести деятельность учащихся с
репродуктивной до творческой, самостоятельной (исследовательской) на основе
элементов модульного обучения (МО), коллективных способов обучения (КСО).
- Воспитывать
чувство гордости за родной край, привлечь внимание к проблемам экологии.
|
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|