Тема: Выражения: а + 3, а - 3.
Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, интерес к математике.
Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность, доброжелательность, умение дарить тепло и доброту.
Ход урока:
1. Организационный момент Солнце просыпается Людям улыбается 1, 2, 3 – улыбнись и ты!
- Поприветствовали гостей, сели. - Каким бы вы хотели видеть наш урок? (интересным, веселым) - Как мы должны работать на уроке? (Быстро, дружно, внимательно) - Итак, у нас урок математики. Для чего мы изучаем математику? (Учимся считать, решать, а самое главное – мыслить, т.е. развиваем наше логическое мышление)
2. Логическая зарядка.
- Внимательно послушайте задачу и и приготовьтесь ответить на вопросы: На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей. Накрыла праздничный стол, расставила стулья. Первыми пришли 2 гусеницы и сели на стулья. Затем прилетели 3 бабочки и тоже опустились на стулья. Вскоре прискакали кузнечики и уселись на двух стульях. И когда уже все сидели за столом и пили чай, в дверь постучал жук и занял еще одно место. - Сколько стульев было занято? (9) - Сколько было гостей? (8) - Почему стульев оказалось больше, чем гостей?
- Чтобы узнать тему урока, внимательно, послушайте загадку: Кто работать не хотел, А играл и песни пел? К братцу третьему потом Прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись, Но долго хвостики тряслись. Сказка известна любому ребенку И называется … (3 поросенка) - Итак, тема нашего урока: «Выражения а +3, а - 3»
Полный конспект урока можно скачать с сервера.
|