|
Каталог файлов
В категории материалов: 32 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Дома и сказки для звуков и букв. Буренко Н. Журнал Обруч, 2000год, №1
Удобным пособием для звуко-буквенного анализа на протяжении всего периода обучения грамоте является изображение дома. Но дом этот сказочный, в нем живут не люди, а звуки и буквы. |
Рисунки-символы к каждой букве - в начале документа и соответствующие стихи к буквам даны в конце документа. |
Азбука: возле каждой буквы картинка, можно распечатать и сразу на стенд. |
Игры в логопедической работе с детьми: Пособие для логопедов и воспитателей детсадов. Под ред. В. И. Селиверстова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1981. - 192с. Работа логопеда усложнена из-за огромного объёма информации и практических материалов. Использование такого пособия как это – помогает логопеду максимально упростить подготовку к занятию и проведение его. Каждая карточка вмещает в себя игру, с её целью и описанием. Затем все карточки, соответственно, распределяются по блокам с определёнными задачами, например: Формирование шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ. Дифференциация шипящих и свистящих звуков. Формирование звуков Р, Р’, Л, Л. и т. д. |
Тип урока.
Изучение и первичное закрепление новых знаний. Цели урока:
Обучающие
– познакомить детей с буквами «Д», «д» и звуками [д], [д']; давать характеристику
звукам; учить находить место звука в словах; формировать навыки сознательного,
правильного, слогового чтения;
Развивающие – развивать связную речь, фонематический
слух, логическое мышление, внимание, память, сообразительность; расширять кругозор детей. Воспитательные – воспитывать навыки
самостоятельности, инициативности, ответственности,
умение работать в коллективе.
Оборудование:
учебник для 1 класса «Русская
азбука» авторы В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин и др., карточки
с буквами, цветовые сигналы, схемы для
слого-звукового анализа, схемы предложений, предметные картинки. |
Игра на уроках обучения грамоте. |
Тип урока.
Изучение и первичное закрепление новых знаний. Цели урока:
Обучающие
– познакомить детей с буквами «Ш», «ш» и звуком (ш); давать характеристику
звуку; учить находить место звука в словах; формировать навыки сознательного,
правильного, слогового чтения;
Развивающие – развивать связную речь, фонематический
слух, логическое мышление, внимание, память, сообразительность; расширять кругозор детей. Воспитательные – воспитывать навыки
самостоятельности, инициативности, ответственности,
умение работать в коллективе.
Оборудование:
учебник для 1 класса «Русская
азбука» авторы В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин и др., карточки
с буквами, цветовые сигналы, схемы для
слого-звукового анализа, схемы предложений, предметные картинки.
Технические
средства обучения: магнитофон, аудиозапись, ПК, проектор, экран, презентация Power Point. К учебному занятию приложен самоанализ урока.
|
Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные звуки. При
выполнении заданий нужно не перебирать варианты ответов, а обдумывать каждый
ответ. |
Цели урока: - познакомить с новыми звуками и буквой; формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения, деления слов на слоги. - развивать связную речь, фонематический слух, логическое мышление, внимание, память, сообразительность; расширять кругозор детей. - воспитывать навыки самостоятельности, инициативности, ответственности; воспитывать доброе отношение к животным.
|
Сложи слова. Предлагаю интерактивные компьютерные упражнения для обучения чтению.
|
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|