|
Каталог файлов
В разделе материалов: 158 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 » |
Тема: Что мы
знаем о своей стране, о своем городе?
Тип
урока. Изучение и первичное закрепление
новых знаний.
Цели
урока:
Систематизировать
знания детей о родной стране, о столице России – Москве, о своём поселке –
Излучинске, воспитывать чувство патриотизма, развивать познавательный интерес к
своей Родине; дать основные понятия о символах государства, о происхождении и
истории российского герба и флага, об их функциональном предназначении, о
символическом значении цветов и образов; воспитывать у учащихся уважительное
отношение к символам своего государства, формировать чувство гордости за свою
Родину. |
Тема: Красная книга.
Цель для учителя: создать
благоприятные условия для изучения и первичного закрепления знаний по теме: «Красная
книга» и перевести деятельность учащихся с репродуктивной до творческой,
самостоятельной (исследовательской) на основе элементов модульного обучения
(МО), коллективных способов обучения (КСО); воспитывать чувство бережного
отношения к окружающей природе и животному миру, привлечь внимание к проблемам
экологии. |
Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу "Математика", составленные в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированные на работу с учебником: Математика. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. / Моро М. И. [и др.]. М.: Просвещение, 2012 ("Школа России"). Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики: спрогнозированы предметные, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные универсальные учебные действия), планируемые результаты освоения темы, определены педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками на уроке, продуманы задания разного уровня сложности (базового и продвинутого), творческого, проблемно-поискового, развивающего характера. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
|
Поурочные планы к учебнику русский язык 3 класс УМК «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством проф. Н.Ф. Виноградовой. Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов.
|
Что такое современный урок и чем он отличается от традиционного? Этот вопрос всегда волновал педагогов. Ведь со сменой технологии и техники, общественных и социально-экономических отношений меняется и весь процесс обучения. Современный урок - это отнюдь не тот урок, на котором используются компьютеры, видеотехника и т.п. Даже при наличии самых современных технических средств обучения урок может оказаться традиционным и не отвечающим главному требованию - готовить специалистов, конкурентоспособных на современном рынке труда. |
Методическое пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по учебнику Т.Г.Рамзаевой "Русский язык. 3 класс ". Пособие содержит систему поурочного планирования, которое строго следует разделам учебника.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень. |
"Домашняя тетрадь" - первый материал, по которому можно работать с "кубиками Зайцева" в плоскостном варианте. Достоинство этой тетради прежде всего в удобстве использования и детально продуманном планировании занятий. В "Домашней тетради" представлены 32 занятия, которые отражают все этапы обучения счтению по методике Н. Зайцева.
|
Книга адресована логопедам, учителям, родителям для занятий со старшими дошкольниками и младшими школьниками. Во второй тетради представлено 28 занятий, имеющих комплексную структуру. Тетрадь рекомендуется использовать при знакомстве со способами обозначения мягкости согласных буквами Е, Ё, И, Ю, Я и Ь. В начальных занятиях предлагаются буквенные таблицы для формирования устойчивых зрительных образов. Затем - слоговые таблицы, выполненные разным шрифтом - письменным и печатным, для тренировки в "перекодировке". Далее - работа с однослоговыми словами с буквами А, О, У, Ы, Э, Е, Ё, И, Ю, Я. Потом - работа с двуслоговыми словами. |
Как известно, всеобщую школьную
форму отменили в 1992 году. Но уже в 1999-м, насмотревшись на короткие юбки и
потертые джинсы в школьных коридорах, некоторые директора стали возвращать
форменный "регламент", прописывая "дресс-код" в школьном
уставе. А недавно вопрос школьной формы вновь "выплыл" на поверхность
- в связи с инцидентом в одной из ставропольских школ, где девочку-мусульманку
не пустили на урок в хиджабе - религиозном головном уборе. Министр образования
и науки Дмитрий Ливанов тогда высказал мнение, что требования к школьной форме
необходимо принять на федеральном уровне. |
Данный тренажёр поможет ребенку самому проверить технику чтения без помощи взрослых! |
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|