Самообразование- одна из форм повышения квалификации педагогов, самостоятельное
систематическое обучение.
Выбор
темы по самообразованию определяется потребностью для учителя, для УО, уровнем
владения учителем научно-теоретической подготовки и практическими умениями и
навыками, необходимыми в педагогической деятельности, знаниемучителем основ преподаваемого предмета,
вопросов психологии, дидактики, теории воспитания, соответствием содержания
образования уровню подготовки учителя, а также анализом, выводами контроля за
деятельностью педагога.
Важнейшими направлениями в
самообразовании могут быть:
изучение новых программ и учебников, методических пособий по предмету и
смежным дисциплинам, уяснение их особенностей и требований;
изучение дополнительного научного материала;
проведение самостоятельной работы по решению задач, организация
лабораторных и практических работ, опытов и упражнений;
самостоятельная разработка методических материалов различного уровня и
характера;
изучение практического опыта других учителей;
изучение методической и общепедагогической литературы.
Документация по самообразованию
1.Индивидуальный план по
самообразованию.
2.Технологическая карта
учителя.
3.План методической работы
учителя.
Предлагаю образец технологической карты учителя МЮОУ "Излучинская ОНШ№2" Садыговой Е.Н.
Образец технологической карты учителя можно скачать с сервера
Понравилась публикация? Рекомендуйте ее друзьям и знакомым: