|
Каталог файлов
В категории материалов: 36 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Поурочные планы к учебнику русский язык 3 класс УМК «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством проф. Н.Ф. Виноградовой. Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов.
|
Что такое современный урок и чем он отличается от традиционного? Этот вопрос всегда волновал педагогов. Ведь со сменой технологии и техники, общественных и социально-экономических отношений меняется и весь процесс обучения. Современный урок - это отнюдь не тот урок, на котором используются компьютеры, видеотехника и т.п. Даже при наличии самых современных технических средств обучения урок может оказаться традиционным и не отвечающим главному требованию - готовить специалистов, конкурентоспособных на современном рынке труда. |
Методическое пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по учебнику Т.Г.Рамзаевой "Русский язык. 3 класс ". Пособие содержит систему поурочного планирования, которое строго следует разделам учебника.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень. |
"Домашняя тетрадь" - первый материал, по которому можно работать с "кубиками Зайцева" в плоскостном варианте. Достоинство этой тетради прежде всего в удобстве использования и детально продуманном планировании занятий. В "Домашней тетради" представлены 32 занятия, которые отражают все этапы обучения счтению по методике Н. Зайцева.
|
Презентация составлена на основе книги С. А. Сущевской " Тексты с дырками и хвостами". В ней предложена система развивающих заданий, выполняя которые ребёнок будет не только читать - т. е. соединять буквы в слова, слова в предложения, предложения в тексты, - но и размышлять, делать выводы, сравнивать, объяснять. А это лучше всякого психологического теста покажет вам, что ребёнок читает «с умом». «Дырками» в книге названы пропуски слов, которые школьникам предстоит заполнить по собственному желанию. |
86 слайдов. В презентации предлагается несколько видов текстов различной сложности: до 20 слов, до 40 слов, до 90 слов и до 100 слов. После каждого текста приводятся вопросы по его содержанию, что позволяет определить осознанность прочитанного. Материал можно использовать как в индивидуальной, так и в групповой работе с детьми. |
Прописи созданы по оригинальной методике, имеющей прочную теоретическую основу и прошедшей апробацию в российских школах. Их отличительной особенностью является то, что они не только грамотно формируют навыки каллиграфического письма, но и дают возможность корректировать почерк на разных этапах и в разных возрастных группах.
Прописи могут быть использованы в сочетании с учебниками В.Г.Горецкого "Азбука" и "Русская азбука." |
Классный час в 4 классе, посвященный 80-десятилетию гражданской обороны. |
Использование технологии модульного обучения в начальной школе. Из опыта работы Шабыровой С.Н., Самолюк И. В., учителей начальной школы. |
Модульное
чтение. Выступление Хамедовой Г.А., Морозовой О.В. |
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|