|
Каталог файлов
В категории материалов: 36 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Из опыта работы учителя начальных классов Самолюк Ирины Владимировны. В статье рассматривается использование технологии модульного обучения на уроках русского языка в начальной школе. |
Индивидуальный план профессионального развития учителя участника инновационной работы на 2011-2012 учебный год. Цели профессионального развития: -
В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные
технологии, методики для организации учебно-познавательной
деятельности, поддержания, сохранения
здоровья, повышения качества обучения
на адаптивном уроке. - Разработать по
инновационной деятельности рабочие
программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника,
тестовые задания, уроки (конспекты),
внеклассные мероприятия.
-
Продолжить
практическую работу по
творческой теме «Формирование учебной деятельности учащихся на уроках окружающего мира на
основе информационных технологий обучения», определить ее влияние на
результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить практический материал в форме творческого
отчета в методический кабинет.
|
Образец технологической карты учителя. |
На отдельных листах подобраны картинки, которые помогут ребенку запомнить правописание словарных слов. Хорошо применяются на коррекционных занятиях и уроках русского языка в начальных классах. Помогают сделать урок интересным |
В данном пособии представлены занимательные упражнения, используемые на занятиях по обучению грамоте с детьми с ОНР. Формат карточек А-5. Картотека составлена по материалам Ткаченко Т.А. |
Дома и сказки для звуков и букв. Буренко Н. Журнал Обруч, 2000год, №1
Удобным пособием для звуко-буквенного анализа на протяжении всего периода обучения грамоте является изображение дома. Но дом этот сказочный, в нем живут не люди, а звуки и буквы. |
Азбука: возле каждой буквы картинка, можно распечатать и сразу на стенд. |
Игры в логопедической работе с детьми: Пособие для логопедов и воспитателей детсадов. Под ред. В. И. Селиверстова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1981. - 192с. Работа логопеда усложнена из-за огромного объёма информации и практических материалов. Использование такого пособия как это – помогает логопеду максимально упростить подготовку к занятию и проведение его. Каждая карточка вмещает в себя игру, с её целью и описанием. Затем все карточки, соответственно, распределяются по блокам с определёнными задачами, например: Формирование шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ. Дифференциация шипящих и свистящих звуков. Формирование звуков Р, Р’, Л, Л. и т. д. |
Презентация. Мастер-класс. Современный урок. |
Презентация. Современный урок в начальной школе. |
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|