|
Каталог файлов
В разделе материалов: 158 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 15 16 » |
Использование технологии модульного обучения в начальной школе. Из опыта работы Шабыровой С.Н., Самолюк И. В., учителей начальной школы. |
Модульное
чтение. Выступление Хамедовой Г.А., Морозовой О.В. |
Учебное занятие по природоведению 4 класс (1-4)
Зона
Арктических пустынь Тип урока: изучение и первичное закрепление новых
знаний. |
Конспект урока
по литературному чтению во 2 классе.
«С. Михалков
«Мой щенок»
Цель: -
Обобщить
знания детей о творчестве С.В. Михалкова.
- Познакомить учеников с произведением "Мой щенок”.
- Учить
определять отношения автора к героям своих стихотворений на основе анализа
произведения.
- Помочь
детям выразить свое отношение к происходящим событиям.
- Обучать
самостоятельной работе с текстом.
- Формировать
речевые умения, отрабатывать навыки беглого сознательного и выразительного
чтения.
- Воспитывать
доброе, внимательное, неравнодушное отношение к окружающему миру.
|
Учебное занятие по математике 3 класс (1-4)
Тема: «Умножение
на 1»
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
|
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ№2» за 2010 – 2011 учебный год |
Творческий отчет по методической теме «Адаптивный урок в современной системе обучения» Автор: Самолюк Ирина Владимировна, учитель начальных классов, высшая категория.
|
Выступление на научно-практической конференции Тема: «Реализация программы «Семь Я» в воспитательном процессе класса» Автор: Самолюк Ирина Владимировна, учитель начальных классов, высшая категория.
|
Из опыта работы учителя начальных классов Самолюк Ирины Владимировны. В статье рассматривается использование технологии модульного обучения на уроках русского языка в начальной школе. |
Учебное занятие по природоведению 4 класс (1-4)
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых
знаний.
Цели:
- Формировать у учащихся представление о
природной зоне арктических пустынь.
- Познакомить с особенностями природы (условиями неживой природы, живыми
существами, взаимосвязями в природе), значением природы данной зоны для
человека, ее использование.
- Развивать познавательную
активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал.
- Воспитывать чувство ответственности по
отношению к природе. |
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|
| | |