|
Каталог файлов
В разделе материалов: 158 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 15 16 » |
Игры в логопедической работе с детьми: Пособие для логопедов и воспитателей детсадов. Под ред. В. И. Селиверстова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1981. - 192с. Работа логопеда усложнена из-за огромного объёма информации и практических материалов. Использование такого пособия как это – помогает логопеду максимально упростить подготовку к занятию и проведение его. Каждая карточка вмещает в себя игру, с её целью и описанием. Затем все карточки, соответственно, распределяются по блокам с определёнными задачами, например: Формирование шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ. Дифференциация шипящих и свистящих звуков. Формирование звуков Р, Р’, Л, Л. и т. д. |
Урок русского языка. 2-й класс.
Тип УЗ: изучения
новых знаний и первичного закрепления
Тема: «Прилагательные, противоположные по смыслу
(антонимы), их употребление в речи»
Цели:
·
формирование
представлений о прилагательных-антонимах и их роли в речи;
·
научить
распознавать имена прилагательные среди других слов;
·
закреплять
умения работать над изученными орфограммами;
·
развивать
наблюдательность, речь, мышление;
·
воспитывать
интерес, умение работать в паре, группе.
|
- Закрепить знание таблицы сложения и вычитания 4, формировать умение решать задачи; решать задачи с опорой на числовое равенство; учить решать деформированные числовые равенства; учить находить значения числовых выражений; повторить компоненты действия сложения.
- Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, интерес к математике.
- Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность, доброжелательность, умение дарить тепло и доброту.
|
Презентация Материал разработал ученик 4"а"класса Тарасенко Роман на конкурс "Грант-префекта" |
Презентация. Мастер-класс. Современный урок. |
Презентация. Современный урок в начальной школе. |
Презентация. Проектирование технологической карты урока. |
Материал поможет учителям при составлении собственной программы воспитания. |
Адаптивный урок как средство повышения
качества обучения и развития школьников (из опыта работы)
Автор: Ганихина Лариса Валентиновна
|
(из опыта работы по формированию
каллиграфических навыков письма учащихся по методике В.А.Илюхиной ) |
|
Гороскоп
Кто вы по календарю майя?
|
| | |